Москва, Осенний бульвар 7, корп. 2, офис 254
Санкт - Петербург, Лиговский п-кт, 50
8 (499) 215-87-96
8 (812) 922-55-95

Кто такой свадебный координатор?

Впереди самый счастливый день, а Вы думаете постоянно о мелочах?
Как организовать еду на прогулке?
Кто проконтролирует, чтобы вовремя приехал транспорт и торт?
Куда складывать подарки?
Кто возьмет аптечку, на всякий случай?
И это лишь малая часть подводных камней...
Но есть человек, которому Вы можете поручить все это - свадебный координатор!

Свадебный координатор, распорядитель в Спб от Black Milk Event

Свадебный распорядитель – это человек, который организует и проведет самый счастливый день вашей жизни – День свадьбы!

Для чего нужен свадебный распорядитель?

Время

Специалист составляет тайминг или хронометраж на свадьбе – очень важный момент в организации мероприятия. Все должно быть продумано таким образом, чтобы не возникло никаких накладок, а все задуманное вами началось точно в срок, не нарушая планов торжества.

Транспорт

Координатор свадьбы, проконтролирует централизованную подачу микроавтобусов или автомобилей. Контроль и при необходимости внесение коррективов свадебного маршрута с учетом пробок на дороге. Контроль наличия всего необходимо для свадебной прогулки.

Гости

Свадебный распорядитель возьмет на себя часть забот о ваших гостях: встретит, скоординирует, поможет быстро найти банкетный зал и проследит за тем, чтобы все соответствовало вашему плану рассадки на свадебном банкете.

Шоу-программа

Координатор проконтролируют артистов до праздника и во время него: обозначат место и время прибытия, порядок выхода к зрителям. Благодаря интересному шоу ваша свадьба будет ярким и запоминающимся событием.

Фото и видео

Свадебный распорядитель проконтролируют прибытие в назначенное время фотографа и видео–оператора.

Фуршет или Банкет

Свадебный распорядитель позаботится о правильной рассадке гостей, проконтролирует меню и расстановку блюд, скоординирует время подачи блюд, напитков и свадебного торта.

Поддержка

Ваша свадьба – наши заботы! У организатора работа начинается рано утром и заканчивается, когда все Ваши гости и Вы счастливые уже покинете ресторан. Свадебный координатор отслеживает абсолютно все процессы, регулирует, если что-то идет не так.

Сколько стоит свадебный распорядитель?

Стоимость: 15 500 р. 9 900 р.

Оплата производится следующим образом:

1. Встреча – обсуждение деталей, проработка тайминга и обсуждение программы свадебного дня
2. Договор, внесение 50%.
3. После оказания услуги 50%.

Что именно входит в услугу свадебного координатора компании Black Milk Event:

  • организация и координация гостей на прогулке;
  • контроль своевременного прибытия парикмахера и стилиста;
  • контроль своевременной доставки свадебного букета;
  • контроль доставки торта и каравая;
  • контроль за расстановкой посадочных карточек, схема рассадки гостей;
  • подготовка место для подарков и цветов;
  • контроль работы ведущего, артистов, музыкантов и расчет с ними;
  • контроль обслуживание гостей на банкете, работы официантов и наличие алкоголя на столах;
  • координация, контроль и осуществление расчета с поставщиками услуг в день свадьбы;
  • контроль за сборами по окончании праздника подарков и других вещей;
  • контроль за упаковкой оставшиеся еды и напитков;
  • контроль за организации трансфера гостей после банкета;
  • оперативное разрешение форс-мажорных ситуаций по согласованию с молодоженами.

 

Действуют особые предложения Black Milk Event:

  1. При заказе координатора на свадьбу – вы можете заказать услуги профессионального регистратора по сниженной цене – от 5000 р.
    Планируете выездную регистрацию?
    Хотите, чтобы церемония прошла действительно душевно?
    Тогда рекомендуем вам пригласить профессионального регистратора. Это тот, человек, который создаст нужную атмосферу.

  2. При заказе свадебного координатора – скидка на профессионального ведущего 10%
    Вы можете заказать услуги координатора на вашу свадьбу и получить приятный бонус – скидку на профессионального свадебного ведущего!
    *Предложение действует на определенных ведущих. Уточняйте у менеджера.

 

Отзывы

«Анастасия - вы просто большая -пребольшая молодец! Спасибо вам! Не представляю, как бы я справилась без вас, честно))»

- Мария B.

 

«Благодаря Анастасии, все прошло прекрасно!!! Особенно меня сразил момент, когда нужно было бросать подвязку. Выяснилось, что я забыла подвязку в номере. У Анастасии как у настоящей волшебницы - оказался целый чемоданчик со всем необходимым для свадьбы. Оттуда она извлекла новенькую подвязку... Я расплакалась даже, настолько было неожиданно, что даже такая мелочь у нее есть с собой, все предусмотрено и учтено»

- Аня

 

«Анастасия, спасибо вам за ваши труды! Вы, правда, фея. В день нашей свадьбы мы не беспокоились ни о чем! Всем буду советовать вас, как действительно толкового координатора!»

- Саша и Нина

Дополнительные услуги

Выбрать ведущего

Смотреть всех...

Заказать обратный звонок