Москва, Осенний бульвар 7, корп. 2, офис 254
Санкт - Петербург, Лиговский п-кт, 50
8 (499) 215-87-96
8 (812) 922-55-95

Организация юбилея

Юбилей – это празднование круглой даты: дня рождения человека, основания организации или годовщины какого-то важного события. Интересно, что в действительности юбилеем считается только годовщина 50, 100 и 1000 лет. Но достаточно часто в качестве юбилея отмечают любую круглую дату.

Ведущие на юбилей

Смотреть всех...

Безусловно, юбилей – это такой праздник, когда хочется, чтобы все прошло идеально. При этом, огромное количество хлопот на себя брать совершенно не хочется. Есть решение!

Проведение юбилея

Решение всех сложных вопросов: «Где праздновать юбилей? Как выбрать подходящего ведущего на юбилей? Какой выбрать сценарий проведения?» - доверьте специалистам агентства праздников Black Milk Event! А сами займитесь приятными хлопотами: выберите шикарное платье или костюм, запишитесь в SPA, чтобы расслабиться перед праздником и на ухаживающую процедуру, позаботьтесь об укладке и макияже, чтобы в свой праздник сиять и получать удовольствие. Все хлопоты и заботы мы берем на себя!

Организация юбилеев с агентством Black Milk Event

Организация юбилея с Black Milk Event
Эконом
  • Банкетный зал на выбор (3 варианта) – 1500 руб./чел.
  • Ведущий - 5 часов программы
  • Музыкальное сопровождение
  • Оборудование - музыка и свет
  • Выбор тематики
  • Написание сценария
  • Фотограф - 4 часа
Итого: 128 000 руб.
Организация и проведение юбилеев с Black Milk Event
Стандарт
  • Банкетный зал на выбор (3 варианта) – 2500 руб./чел. Ведущий - 5 часов программы
  • Музыкальное сопровождение
  • Оборудование - музыка и свет
  • Выбор тематики
  • Написание сценария
  • Трансфер гостей
  • Фотосъемка - 3 часа
  • Бармен-шоу
  • Иллюзионист
  • Оформление площадки мероприятия
Итого: 213 000 руб.
Организация юбилеев банкетов с Black Milk Event
Эксклюзив
  • Банкетный зал на выбор (3 варианта) – 4000 руб./чел.
  • Ведущий - 5 часов программы
  • Музыкальное сопровождение
  • Оборудование - музыка и свет
  • Выбор тематики
  • Написание сценария
  • Трансфер гостей
  • Фотосъемка - 5 часов
  • Бармен-шоу
  • Горка шампанского
  • Видеосъемка - 5 часов
  • Иллюзионист
  • Фотобудка - 3 часа
  • Кавер группа
  • Подбор и заказ торта
  • Фейерверк
  • Администратор
  • Оформление площадки мероприятия
Итого: 510 000 руб.

 

Варианты сценариев проведения юбилея

Для юбилеев готовых вариантов сценариев нет. Для каждого юбилея ведущим разрабатывается индивидуальная программа.

Почему лучше заказывать организацию юбилея у профессионалов?

Если делать самим:

Если делать самим, то может возникнуть множество проблем. Артисты опаздывают, ресторан требует дополнительные деньги, фотограф 6 месяцев не присылает обработанные фотографии. И это только малая часть проблем, с которыми вы можете столкнуться. И, скорее всего, вы не знаете, как эти проблемы быстро и безболезненно решить. Даже если вам кажется, что знаете.

Если заказать организацию юбилея в агентстве:

Но. Есть те, кто занимается решением таких проблем изо дня в день. Даже если вдруг что-то пойдет не совсем по плану, у нас есть десятки запасных ходов, мы готовы к любой ситуации. С ваших плеч будут сняты абсолютно все заботы. Наше event-агентство подберет самых надежных в городе артистов по оптимальной для вас цене, забронируем лучшие места и проконтролируем, чтобы все приехали вовремя и выполнили свои обязательства.

Как все происходит?

1 этап. Обращение в компанию.

Вы отправляете заявку с сайта. После отправки заявки наш специалист свяжется с вами в течение часа и назначит встречу. Не хотите ждать? – Звоните по телефону 8 (812) 922-55-958 (812) 922-55-95 .

2 этап. Встреча.

На встрече мы обсудим с вами все детали, выслушаем пожелания и сделаем примерный расчет стоимости юбилея.

3 этап. Подписание договора.

После обсуждения и уточнения всех деталей, мы подписываем договор на оказание услуг. При подписании договора необходимо оплатить 50% от стоимости «организации юбилея под ключ».

4 этап. Поиск подрядчиков.

Поиск и согласование всех услуг поэтапно (артисты, фото- и видеосъемка и прочее). Оплата 50% по факту согласования подрядчика.

5 этап. Встречи с подрядчиками.

Если необходимо согласовать какие-то детали, непосредственно с исполнителем – с артистами, с фотографом и прочими специалистами, мы организуем встречи с ними.

6 этап. Окончательный расчет.

За 2-3 дня до мероприятия производится окончательный расчет за все услуги.

7 этап. Самое приятное!

Яркое празднование вашего юбилея.

Почему мы? 

  1. Мы не работаем за процент от бюджета, как делают многие компании. Такой подход мотивирует организаторов бессмысленно раздувать бюджет вашего мероприятия. Это не наш случай.

    Наш подход – это фиксированная оплата услуг. Это самый честный и прозрачный способ сотрудничества, по нашему мнению. 

  2. Мы не делаем накруток на цену артистов. Они вам достаются по их обычной рыночной стоимости. 
  3. Мы не частные массовики-затейники, а зарегистрированное юридическое лицо ООО "Блэк Милк". Работаем всегда по договору с нашей официальной печатью и подписью. Что исключает риск мошенничества. 

Наше event-агентство с удовольствием возьмется за организацию и проведение вашего юбилея.

Мы гарантируем организацию юбилея за разумные цены и для любого возраста или случая. Закажите проведение юбилея в Black Milk Event — доверьте дело профессионалам!

Дополнительные услуги

Заказать обратный звонок