Организация свадьбы «под ключ»
Свадьба – одно из самых ожидаемых, радостных и ярких торжеств. Каждая пара мечтает о самой лучшей и самой красивой свадьбе на свете, об идеальной свадьбе. Но процесс организации не простой – необходимо учесть все нюансы, продумать все мелочи и ничего не забыть.
Поэтому предлагаем Вам организацию свадьбы своей мечты с агентством Black Milk Event. Мы успешно провели более 1800 мероприятий.
Мы позаботимся, чтобы торжество прошло безупречно и надолго запомнилось как молодоженам, так и гостям. Профессиональные организаторы свадеб помогут с выбором места проведения, транспортировки гостей, выбором стилистики и угощений для гостей.
Варианты сценариев для свадьбы
Почему лучше заказывать организацию свадьбы «под ключ» у профессионалов?
Если делать самим:
Если делать самим, то может возникнуть множество проблем. Артисты опаздывают, ресторан требует дополнительные деньги, фотограф 6 месяцев не присылает обработанные фотографии. И это только малая часть проблем, с которыми вы можете столкнуться. И, скорее всего, вы не знаете, как эти проблемы быстро и безболезненно решить. Даже если вам кажется, что знаете.
Если делают организаторы:
Но. Есть те, кто занимается решением таких проблем изо дня в день. Даже если вдруг что-то пойдет не совсем по плану, у нас есть десятки запасных ходов, мы готовы к любой ситуации. С ваших плеч будут сняты абсолютно все заботы. Мы подберем самых надежных в городе артистов по оптимальной для вас цене, забронируем лучшие места и проконтролируем, чтобы все приехали вовремя и выполнили свои обязательства.
Как все происходит?
1 этап. Обращение в компанию.
Вы отправляете заявку с сайта. После отправки заявки наш специалист свяжется с вами в течение часа и назначит встречу. Не хотите ждать? – Звоните по телефону 8 (812) 922-55-95.
2 этап. Встреча.
На встрече мы обсудим с вами все детали проведения свадьбы «под ключ» и выслушаем пожелания.
3 этап. Подписание договора.
После обсуждения и уточнения всех деталей, мы подписываем договор на оказание услуг. При подписании договора необходимо оплатить 50% от стоимости «организации свадьбы под ключ».
4 этап. Поиск подрядчиков.
Поиск и согласование всех услуг поэтапно (артисты, фото- и видеосъемка и прочее). Оплата 50% по факту согласования подрядчика.
5 этап. Встречи с подрядчиками.
Если необходимо согласовать какие-то детали, непосредственно с исполнителем – с артистами, с фотографом и прочими специалистами, мы организуем встречи с ними.
6 этап. Окончательный расчет.
За 2-3 дня до мероприятия производится окончательный расчет за все услуги.
7 этап. Самое приятное!
Ваш неповторимый свадебный день.
Почему мы?
- Мы не работаем за процент от бюджета, как делают многие компании. Такой подход мотивирует организаторов бессмысленно раздувать бюджет вашего мероприятия. Это не наш случай.
- Наш подход – это фиксированная оплата услуг. Это самый честный и прозрачный способ сотрудничества, по нашему мнению.
- Мы не делаем накруток на цену артистов. Они вам достаются по их обычной рыночной стоимости.
- Мы не частные массовики-затейники, а зарегистрированное юридическое лицо ООО "Блэк Милк". Работаем всегда по договору с нашей официальной печатью и подписью. Что исключает риск мошенничества.
Наше агентство по организации праздников с удовольствием возьмется за организацию вашей свадьбы под ключ. Закажите организацию и проведение свадьбы «под ключ» в Black Milk Event — доверьте дело профессионалам!
Цена свадьбы «под ключ»
Свадьба под ключ – полный комплекс услуг, который оптимизирован для Вас по цене. В зависимости от Ваших предпочтений, мы подготовили несколько вариантов проведения свадьбы.
Варианты стоимости свадьбы под ключ

- Банкетный зал на выбор
(3 варианта) – 1500 руб/чел. - Ведущий, 5 часов
- Музыкальное сопровождение
- Оборудование музыка и свет
- Выбор тематики
- Написание сценария
- Трансфер гостей
- Фото съемка на 5 часов
- Организация «под ключ»
132 500 рублей
(из расчета на 40 человек)

- Банкетный зал на выбор
(3 варианта) – 2500 руб/чел - Ведущий, 5 часов
- Музыкальное сопровождение
- Оборудование музыка и свет
- Выбор тематики
- Написание сценария
- Организация «под ключ»
- Трансфер гостей
- Фото съемка на 5 часов
- Барменшоу
- Горка шампанского
- Видео-съемка, 7 часов
- Саксофонист
- Координатор (администратор)
253 000 рублей
(из расчета на 40 человек)

- Банкетный зал на выбор
(3 варианта) – 4000 руб/чел. - Ведущий, 5 часов
- Музыкальное сопровождение
- Оборудование музыка и свет
- Выбор тематики
- Написание сценария
- Организация «под ключ»
- Трансфер гостей
- Фото съемка на 9 часов
- Скрипичный дуэт
- Горка шампанского
- Видеосъемка, 9 часов
- Иллюзионист
- Фотобудка (3 часа)
- Шаржист
- Выездная регистрация
- Автомобиль для молодоженов
- Низкий дым (спецэффект для первого танца)
- Фейерверк
- Постановка свадебного танца
- Координатор (администратор)
- Музыкальная группа
- Оформление. Декор. Флористика.
675 500 рублей
(из расчета на 40 человек)
Отзывы
«Спасибо за нашу свадьбу! Было супер! Вы мега молодцы)))))))))))»
- Екатерина и Николай
«Спасибо замечательному организатору Анастасии! Мы очень-очень рады тому, что выбрали Black Milk как организаторов нашей свадьбы. Свадьбы получилась просто сказочной, как мы и хотели, конечно! Море позитивных эмоций и потрясающих воспоминаний. Наши гости в восторге. А мы тем более. Спасибо вам еще раз!! Будем рекомендовать непременно!»
- Вика и Андрей Сметанины
«Мы с самого начала решили, что возьмем профессионального организатора. Хотелось, чтобы свадьба была такой, какой ее себе представляешь, но чтобы при этом не проклясть все на свете – из-за того, сколько слез и нервов ты в это вложишь. Мы не ошиблись, выбрав организаторов в Black Milk. Все прошло замечательно, это агентство – настоящие знатоки своей сферы, поверьте! Я очень довольна тем, как все прошло, и тем, что весь период подготовки к свадьбе был комфортным. Никаких слез и нервов)»
- Ольга и Саша