Москва, Осенний бульвар 7, корп. 2, офис 254
Санкт - Петербург, Лиговский п-кт, 50
8 (499) 215-87-96
8 (812) 922-55-95

Организация свадьбы «под ключ»

Свадьба – одно из самых ожидаемых, радостных и ярких торжеств. Каждая пара мечтает о самой лучшей и самой красивой свадьбе на свете, об идеальной свадьбе. Но процесс организации не простой – необходимо учесть все нюансы, продумать все мелочи и ничего не забыть.

Поэтому предлагаем Вам организацию свадьбы своей мечты с агентством Black Milk Event. Мы успешно провели более 1800 мероприятий.

Мы позаботимся, чтобы торжество прошло безупречно и надолго запомнилось как молодоженам, так и гостям. Профессиональные организаторы свадеб помогут с выбором места проведения, транспортировки гостей, выбором стилистики и угощений для гостей.

Почему лучше заказывать организацию свадьбы «под ключ» у профессионалов?

Если делать самим:

Если делать самим, то может возникнуть множество проблем. Артисты опаздывают, ресторан требует дополнительные деньги, фотограф 6 месяцев не присылает обработанные фотографии. И это только малая часть проблем, с которыми вы можете столкнуться. И, скорее всего, вы не знаете, как эти проблемы быстро и безболезненно решить. Даже если вам кажется, что знаете.

Если делают организаторы:

Но. Есть те, кто занимается решением таких проблем изо дня в день. Даже если вдруг что-то пойдет не совсем по плану, у нас есть десятки запасных ходов, мы готовы к любой ситуации. С ваших плеч будут сняты абсолютно все заботы. Мы подберем самых надежных в городе артистов по оптимальной для вас цене, забронируем лучшие места и проконтролируем, чтобы все приехали вовремя и выполнили свои обязательства.

Как все происходит?

1 этап. Обращение в компанию.
Вы отправляете заявку с сайта. После отправки заявки наш специалист свяжется с вами в течение часа и назначит встречу. Не хотите ждать? – Звоните по телефону 8 (812) 922-55-95.

2 этап. Встреча.
На встрече мы обсудим с вами все детали проведения свадьбы «под ключ» и выслушаем пожелания.

3 этап. Подписание договора.
После обсуждения и уточнения всех деталей, мы подписываем договор на оказание услуг. При подписании договора необходимо оплатить 50% от стоимости «организации свадьбы под ключ».

4 этап. Поиск подрядчиков.
Поиск и согласование всех услуг поэтапно (артисты, фото- и видеосъемка и прочее). Оплата 50% по факту согласования подрядчика.

5 этап. Встречи с подрядчиками.
Если необходимо согласовать какие-то детали, непосредственно с исполнителем – с артистами, с фотографом и прочими специалистами, мы организуем встречи с ними.

6 этап. Окончательный расчет.
За 2-3 дня до мероприятия производится окончательный расчет за все услуги.

7 этап. Самое приятное!
Ваш неповторимый свадебный день.

Почему мы?

  1. Мы не работаем за процент от бюджета, как делают многие компании. Такой подход мотивирует организаторов бессмысленно раздувать бюджет вашего мероприятия. Это не наш случай.
  2. Наш подход – это фиксированная оплата услуг. Это самый честный и прозрачный способ сотрудничества, по нашему мнению.
  3. Мы не делаем накруток на цену артистов. Они вам достаются по их обычной рыночной стоимости.
  4. Мы не частные массовики-затейники, а зарегистрированное юридическое лицо ООО "Блэк Милк". Работаем всегда по договору с нашей официальной печатью и подписью. Что исключает риск мошенничества.

Наше агентство по организации праздников с удовольствием возьмется за организацию вашей свадьбы под ключ. Закажите организацию и проведение свадьбы «под ключ» в Black Milk Event — доверьте дело профессионалам!

Цена свадьбы «под ключ»

Свадьба под ключ – полный комплекс услуг, который оптимизирован для Вас по цене. В зависимости от Ваших предпочтений, мы подготовили несколько вариантов проведения свадьбы.

Варианты стоимости свадьбы под ключ

Организация свадьбы под ключ с Black Milk Event
Норма
  • Банкетный зал на выбор
    (3 варианта) – 1500 руб/чел.
  • Ведущий, 5 часов
  • Музыкальное сопровождение
  • Оборудование музыка и свет
  • Выбор тематики
  • Написание сценария
  • Трансфер гостей
  • Фото съемка на 5 часов
  • Организация «под ключ»
Итого:
132 500 рублей
(из расчета на 40 человек)
Свадьба под ключ в Спб с Black Milk Event
Стандарт
  • Банкетный зал на выбор
    (3 варианта) – 2500 руб/чел
  • Ведущий, 5 часов
  • Музыкальное сопровождение
  • Оборудование музыка и свет
  • Выбор тематики
  • Написание сценария
  • Организация «под ключ»
  • Трансфер гостей
  • Фото съемка на 5 часов
  • Барменшоу
  • Горка шампанского
  • Видео-съемка, 7 часов
  • Саксофонист
  • Координатор (администратор)
Итого:
253 000 рублей
(из расчета на 40 человек)
Свадьба под ключ стоимость с Black Milk Event
Эксклюзив
  • Банкетный зал на выбор
    (3 варианта) – 4000 руб/чел.
  • Ведущий, 5 часов
  • Музыкальное сопровождение
  • Оборудование музыка и свет
  • Выбор тематики
  • Написание сценария
  • Организация «под ключ»
  • Трансфер гостей
  • Фото съемка на 9 часов
  • Скрипичный дуэт
  • Горка шампанского
  • Видеосъемка, 9 часов
  • Иллюзионист
  • Фотобудка (3 часа)
  • Шаржист
  • Выездная регистрация
  • Автомобиль для молодоженов
  • Низкий дым (спецэффект для первого танца)
  • Фейерверк
  • Постановка свадебного танца
  • Координатор (администратор)
  • Музыкальная группа
  • Оформление. Декор. Флористика.
Итого:
675 500 рублей
(из расчета на 40 человек)

Отзывы

«Спасибо за нашу свадьбу! Было супер! Вы мега молодцы)))))))))))»

- Екатерина и Николай

 

«Спасибо замечательному организатору Анастасии! Мы очень-очень рады тому, что выбрали Black Milk как организаторов нашей свадьбы. Свадьбы получилась просто сказочной, как мы и хотели, конечно! Море позитивных эмоций и потрясающих воспоминаний. Наши гости в восторге. А мы тем более. Спасибо вам еще раз!! Будем рекомендовать непременно!»

- Вика и Андрей Сметанины

 

«Мы с самого начала решили, что возьмем профессионального организатора. Хотелось, чтобы свадьба была такой, какой ее себе представляешь, но чтобы при этом не проклясть все на свете – из-за того, сколько слез и нервов ты в это вложишь. Мы не ошиблись, выбрав организаторов в Black Milk. Все прошло замечательно, это агентство – настоящие знатоки своей сферы, поверьте! Я очень довольна тем, как все прошло, и тем, что весь период подготовки к свадьбе был комфортным. Никаких слез и нервов)»

- Ольга и Саша

Дополнительные услуги

Выбрать ведущего

Смотреть всех...

Заказать обратный звонок