Организация корпоративов
Хорошо организованный корпоратив – это отличный способ сплотить коллектив, стать ближе и отлично провести время с коллегами. Ведь, кто хорошо работает, должен уметь хорошо отдыхать.
Ведущие на корпоратив
Только ключевое слово здесь «хорошо организованный». Ведь зачастую организацию корпоратива доверяют сотрудникам, которые занимаются этим в ущерб своей основной работе, при этом рискуя не угодить большинству сотрудников и получить шишки себе на голову. А если сотрудник этим никогда не занимался, он столкнется с очень большим количеством вопросов.
Организация корпоративного мероприятия
Организация праздника содержит огромное количество самых разных деталей. Если вы уже сталкивались с этим, то вас, наверняка, мучает десяток вопросов: «А где это организовывать? А на сколько людей должна быть вместительность зала? А как быть с подарками и памятными сувенирами? А с закусками? Выпивкой?! Где взять ведущего на корпоратив, который понравится и сотрудникам и директору? Сколько стоит ведущий на новогодний корпоратив?»
С каждым следующим возникающим вопросом явственно ощущается приближающееся желание сбежать и бросить все на свете. Спокойно! Вот тут и появляемся мы — команда супергероев, которая поможет с организацией и проведением корпоративов.
Мы разумно и тщательно подходим к организации новогодних и других корпоративов, так как понимаем все опорные моменты создания идеального праздника. Мы предлагаем вам свои идеи, а вы нам свои пожелания. И вместе мы создаем то, что вам необходимо.
Готовые решения для корпоратива

- Банкетный зал на выбор (3 варианта) – 1500 руб./чел.
- Ведущий - 5 часов программы
- Музыкальное сопровождение
- Оборудование - музыка и свет
- Выбор тематики
- Написание сценария
- Трансфер гостей
по 3 000 руб./чел.
(50 гостей)

- Банкетный зал на выбор (3 варианта) – 2500 руб./чел.
- Ведущий - 5 часов программы
- Музыкальное сопровождение
- Оборудование - музыка и свет
- Выбор тематики
- Написание сценария
- Трансфер гостей
- Фотосъемка на 5 часов
- Бармен-шоу
- Горка шампанского
- Иллюзионист
- Оформление площадки мероприятия
5 900 руб./чел.
(50 гостей)

- Банкетный зал на выбор (3 варианта) – 4000 руб/чел.
- Ведущий - 5 часов программы
- Музыкальное сопровождение
- Оборудование - музыка и свет
- Выбор тематики
- Написание сценария
- Трансфер гостей
- Фотосъемка - 5 часов
- Бармен-шоу
- Горка шампанского
- Видеосъемка - 5 часов
- Иллюзионист
- Фотобудка - 3 часа
- Подарок для руководителя
- Памятные подарки сотрудникам
- Подбор и заказ торта
- Фейерверк
- Администратор
- Оформление площадки мероприятия.
12 400 руб./чел.
(50 гостей)
Варианты сценариев








У наших ведущих также есть индивидуальные авторские программы корпоративов. Уточняйте у менеджеров.
Как все происходит?
1 этап. Обращение в компанию.
Вы отправляете заявку с сайта. После отправки заявки наш специалист свяжется с вами в течение часа и назначит встречу. Не хотите ждать? – Звоните по телефону 8 (812) 922-55-95.
2 этап. Встреча.
На встрече мы обсудим с вами все детали, выслушаем пожелания и сделаем примерный расчет стоимости мероприятия.
3 этап. Подписание договора.
После обсуждения и уточнения всех деталей, мы подписываем договор на оказание услуг. При подписании договора необходимо оплатить 50% от стоимости «организации корпоратива под ключ».
4 этап. Поиск подрядчиков.
Поиск и согласование всех услуг поэтапно (артисты, фото- и видеосъемка и прочее). Оплата 50% по факту согласования подрядчика.
5 этап. Встречи с подрядчиками.
Если необходимо согласовать какие-то детали, непосредственно с исполнителем – с артистами, с фотографом и прочими специалистами, мы организуем встречи с ними.
6 этап. Окончательный расчет.
За 2-3 дня до мероприятия производится окончательный расчет за все услуги.
7 этап. Самое приятное!
Проведение вашего корпоративного мероприятия.
Организация и проведение корпоративов с агентством Black Milk Event
- Мы не работаем за процент от бюджета, как делают многие компании. Это мотивирует организаторов бессмысленно раздувать бюджет вашего мероприятия. Наш подход – это фиксированная оплата наших услуг. Это самый честный и прозрачный способ сотрудничества, по нашему мнению.
- Мы не делаем накруток на цену артистов. Они вам достаются по их обычной рыночной стоимости.
- Мы не частные массовики-затейники, а зарегистрированное юридическое лицо ООО "Блэк Милк". Работаем всегда по договору с нашей официальной печатью и подписью. Что исключает риск мошенничества.
Мы гарантируем проведение корпоративного мероприятия на высшем уровне. Закажите организацию и проведение корпоратива в праздничном агентстве Black Milk Event — доверьте дело профессионалам!